PROGRAM
Call For Papers
Program Committee
Organizing Committee
Abstracts
Conference Schedule
Workshops
PARTICIPANTS
Registration
Cost Schedule
Payment Information
Accommodation
SUBMISSIONS
Process
Papers
Workshops
Exhibit
PRESS ROOM
News
Testimonials
In The Press
Conference Press Kit
Key Speakers Bios
VENUE
Exhibit Plan
Directions
SPONSORS
Our Sponsors
Information Sponsors
Become a Sponsor
Paths to Competetive Advantage

"Application of PLM-Strategy in the Extended Enterprise on Development and Use of Complex Software Product"

"Применение PLM-стратегии в расширенном предприятии по разработке и эксплуатации сложного программного продукта"

Michael Kholin,
Dmitry Shlemov,
Sergey Lisovoy,
SolidWorks Russia

Михаил Холин,
Дмитрий Шлёмов,
Сергей Лисовой,
SolidWorks Russia

Keywords:
CRM, Customer Relationship Management, PLM, Product Lifecycle Management

Ключевые слова:
расширенное предприятие, реинжиниринг бизнес-процессов, управление программными проектами

Abstract
SolidWorks Russia used PLM-approach to create the effective collaboration environment with user of complex software product. For this purpose the “SWR-CRM”, customer relationship management system was developed. Features of system have allowed at the first step to build it “transparently” in the organization, and then to use as the flexible tool of the analysis and motivated changes of business-processes."
Краткая аннотация
Компания SWR (SolidWorks Russia) разрабатывает сложное программное обеспечение класса PLM (Product Lifecycle Management) для предприятий машино- и приборостроения. Для обеспечения взаимовыгодного взаимодействия с заказчиками применен PLM-подход.
Реализация выполнена с помощью Web-системы управления взаимоотношениями с заказчиками SWR-CRM собственной разработки. Согласно задумке внедрение удалось осуществить без предварительного реинжиниринга SWR – сначала систему "прозрачно" встроили в организацию, создав единое информационное пространство для всех участников бизнеса, чтобы затем использовать ее как инструмент анализа и гибкого мотивированного изменения бизнес-процессов.
В результате реализации "расширенного" предприятия гармонизированы отношения между сотрудниками и внутри SWR, и с заказчиками, созданы хорошие условия, способствующие созданию инновационного программного продукта.


Microsoft Corporation

IBM

Oracle

Siemens

Sun Microsystems

TechSmith


© TEKAMA, 2005-2006. / +7 (495) 223 0106 / org@secr.ru SEC(R) 2005 Web site